13:18 

Обзор 515 главы.

Обзор 515 главы манги "Naruto".


На самом деле, эта глава была как раз в духе "мир шиноби", который, наконец-таки, нам показали во всей своей красе. Жаль, правда, много наших поляжет в этой битве с Мадарой и Ко - на всех этих Зетсу спустить бы Наруто, пожалуй, - мне кажется, что он там все в три счета разнесет, с его-то силушкой =/ А потом, когда выдохнется, там можно и остальных небольшими порциями выкидывать. Кстати, я не заметила ни одного генина в стройных рядах шиноби - что, неужто методы в Скрытых деревнях стали настолько гуманными, нежели в Третью Мировую?... Что ж, по крайней мере, хоть кто-то останется живым. На самом деле, мне очень страшно, если погибнет кто-нибудь из поколения Наруто. Вот не дай боже =/ Мне даже Хинату жаль будет, эх.
И с каких это пор Ино с зелеными глазами? о_О Или у Кишимото краски не хватило?...

А вот вид Сакуры-чан, если честно, пугает - такая суровая женщина.

И кстати, ее определили не в дивизию медиков, а в дивизию ближнего боя, что уже о чем-то, но говорит. Все-таки, я верю в нее, как во "вторую Тсунаде" и даже гораздо лучше. А вот наш Какаши у них генерал.

Узумаки, естественно, в это время, занимается какой-то совершенной ерундой, пытаясь ровно поднимать и ставить чакрой лиса какие-то булыжники. Он бы хотя бы Ямато спас, что вы так, товарищи охранники =/

Мадара (ринненган - в одном, шаринган - в другом. бьякуган бы ему в жопу, блин. чтобы следить за тылом), тем временем, распоряжается на счет Ямато и продолжает выглядеть как вождь бабуинов. Снимите с него это маску, бога ради, оденьте старую =/

... с каких пор туман находится между страной Горячих Источников и страной Молнии?

Придумали новый хитай-атэ. Похоже, Наруто не быть Хокаге. Быть нашему Узумаки - Правителем Всего Мира.

Сай, тем временем, в своем репертуаре.

Ну правильно, свинью не жрать, что же еще нужно сказать своему отряду =/ Как будто голод у них там, мать вашу за ногу.

Гаара - главный. Что ж, уже хорошо, что хоть не Оноки.

Ох, какие губищи у этого Даруи =/ Мне нравится выражение его лица, определенно. Он-то постарается...
Итак, я так поняла - дивизия среднего боя. То есть, универсалы.

Какой страшный мужик, однако. Доченька хотя бы не так пугает.
Дивизия боя с закрытой дистанцией.

Гаарыч, тем временем, главный наш главнокомандующий - бои дальней дистанции.

А этот самурай у нас, оказывается, тоже не лыком шит. Дивизия для особенных шиноби. Мне интересно, каким образом будет сражаться Ино - без Шикамару?

Ну и пафос - пафос, естественно. Великая наша держава и все такое.

Тем временем:
Круг подозреваемых на счет "что же там в том гробу, чем напугали Мадару" невероятно сужается. Так что там, по всей видимости, Изуна или какой-то там близкий человек Учихи. Возможно даже, друг, с помощью которого Глав. Зло получил в своей молодости Мангеке.
И, так это ж что же получается, и Минатко там увидим? =/

... и даже, наверное, Кушину. и Фугаку. И, кстати, неужто Дан такой сильный был?...

Ямато уже сливается с первым Хокаге. Эх, ну спасите его кто-нибудь, такой чувак ведь классный.

@темы: манга

URL
Комментарии
2010-11-05 в 03:17 

avir_peri [DELETED user]
Ни одного из четырех покойных Хокаге мы не увидим, так как они в брюхе Шинигами. Хидан лежит живым недовольным суповым набором в яме и потому призвать его не проканает, и слава Ками, ибо он мудак.

2010-11-05 в 08:43 

.vogue, we need to talk
Avir Peri
А вот Орочимару не помешал это Бог Смерти попытаться призвать Минато)))

2010-11-05 в 08:52 

avir_peri [DELETED user]
Не факт, что Орыч пытался призвать Минато.

2010-11-05 в 08:57 

.vogue, we need to talk
Avir Peri
ну, в мангу сейчас не полезу, то на тот момент мертвых Хокаге было всего трое.
Но я прекрасно помню - Третий по иероглифам на гробу определил, кто перед ним, и завидев Первого и Второго - не ошибся.

     

|.Резиденция Мизукаге

главная